8(495)203-67-74;

8(495)205-67-74

Юрист бюджетные споры БК РФ Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

Московская судебная экспертиза: +7 495 203 67 74; +7 495 205 67 74

В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) — по нормативу 100 процентов;
КонсультантПлюс: примечание.
Действие абз. 4 ст. 50 приостановлено с 01.01.2018 до 01.01.2025. О нормативах зачисления налога в 2018 — 2024 гг. см. ФЗ от 27.11.2017 N 345-ФЗ.
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (далее — Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции») и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 25 процентов;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, — по нормативу 20 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 30.11.2016 N 409-ФЗ, от 28.11.2018 N 456-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;
абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 04.10.2014 N 283-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу с 1 января 2009 года. — Федеральный закон от 30.12.2008 N 310-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
акцизов на автомобили легковые и мотоциклы — по нормативу 100 процентов;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2024 абз. 14 ст. 50 утрачивает силу (ФЗ от 28.11.2018 N 456-ФЗ).
КонсультантПлюс: примечание.
Действие абз. 14 ст. 50 приостановлено с 01.01.2017 до 01.01.2021, 01.01.2021 до 01.01.2024. О нормативах зачисления в федеральный бюджет соответствующих акцизов см. ФЗ от 30.11.2016 N 409-ФЗ (в ред. от 28.11.2018).
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, — по нормативу 12 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 23.05.2016 N 145-ФЗ)
акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, — по нормативу 50 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)
акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 100 процентов;
(в ред. Федерального закона от 22.09.2009 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2006 N 237-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции — по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 20 процентов;
(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) — по нормативу 20 процентов;
(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
водного налога — по нормативу 100 процентов;
абзац утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, указанных в статьях 56, 61, 61.1, 61.2, 61.3, 61.4 и 61.5 настоящего Кодекса, государственной пошлины, предусмотренной абзацами тридцатым и тридцать первым настоящей статьи) — по нормативу 100 процентов;
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 21.07.2014 N 249-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 07.03.2018 N 45-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 24.11.2014 N 374-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — по нормативу 50 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 249-ФЗ)
государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — по нормативу 75 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 07.03.2018 N 45-ФЗ)
акцизов на нефтяное сырье, направленное на переработку, — по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2018 N 456-ФЗ)
акцизов на темное судовое топливо, производимое на территории Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2018 N 456-ФЗ)
налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья — по нормативу 100 процентов.
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2018 N 456-ФЗ)

Московская судебная экспертиза: +7 495 203 67 74; +7 495 205 67 74
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Московская судебная экспертиза

Управление Московской судебной экспертизы, проводит исследования и выполняет рецензии на судебные экспертизы сторонних экспертов и организаций, в том числе судов, органов следствия и дознания.

Отправьте обращение с вопросами в форме обратной связи нашего сайта www.судебная-экспертиза.москва, на странице контакты.

Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"

Статья 41.
Распространение действия настоящего Федерального закона на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами.
В соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.
На судебно-экспертную деятельность лиц, указанных в части первой настоящей статьи, распространяется действие статей 2, 3, 4, 6 - 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего Федерального закона.